Вариант № 44297

Централизованное тестирование по математике, 2022

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2003
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, най­ди­те гра­дус­ную меру угла 1 тре­уголь­ни­ка АВС.



2
Задание № 2004
i

Среди чисел 27; 13; 59; 43; 5 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся со­став­ным.



3
Задание № 2005
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное умень­ша­е­мое боль­ше вы­чи­та­е­мо­го, если из­вест­но, что x минус 20 = 50.



4
Задание № 2006
i

Ис­поль­зуя ри­су­нок, опре­де­ли­те вер­ное утвер­жде­ние и ука­жи­те его номер.



5
Задание № 2007
i

Функ­ция y  =  f(x) за­да­на на мно­же­стве дей­стви­тель­ных чисел и яв­ля­ет­ся убы­ва­ю­щей на об­ла­сти опре­де­ле­ния. Среди ее зна­че­ний f левая круг­лая скоб­ка 3,31 пра­вая круг­лая скоб­ка ; f левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ; f левая круг­лая скоб­ка 2 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка ; f левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 29 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ; f левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ука­жи­те наи­боль­шее.



6
Задание № 2008
i

За n ко­ро­бок кон­фет было за­пла­че­но 148 руб. 60 коп., а за n ко­ро­бок пе­че­нья  — b руб. Со­ставь­те вы­ра­же­ние, ко­то­рое опре­де­ля­ет, на сколь­ко ко­пе­ек ко­роб­ка пе­че­нья де­шев­ле ко­роб­ки кон­фет.



7
Задание № 2009
i

Когда ра­бо­чий сде­лал 245 де­та­лей, ему до вы­пол­не­ния плана оста­ва­лось 51%. Сколь­ко де­та­лей дол­жен сде­лать ра­бо­чий по плану?



8
Задание № 2010
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, най­ди­те длину сто­ро­ны AB тре­уголь­ни­ка ABC, если AM − BM  =  2.



9
Задание № 2011
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 27 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .



10
Задание № 2012
i

Най­ди­те наи­боль­шее на­ту­раль­ное дву­знач­ное число, ко­то­рое при де­ле­нии на 11 дает в остат­ке 3.



11
Задание № 2013
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 12 Пи минус альфа пра­вая круг­лая скоб­ка равен.



12
Задание № 2014
i

Среди чисел −3; −10; 3; 0; −7 вы­бе­ри­те те, ко­то­рые НЕ при­над­ле­жат мно­же­ству зна­че­ний функ­ции y=4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 7.



13
Задание № 2015
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 25, а вы­со­та  — 24. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са.



14
Задание № 2016
i

Ука­жи­те номер функ­ции y  =  f(x), гра­фик ко­то­рой по­лу­чен из гра­фи­ка функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби сдви­гом его вдоль оси абс­цисс на 1 еди­ни­цу влево и вдоль оси ор­ди­нат на 2 еди­ни­цы вниз.



15
Задание № 2017
i

Най­ди­те ре­ше­ние со­во­куп­но­сти не­ра­венств  со­во­куп­ность вы­ра­же­ний минус 2 мень­ше 1 минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби мень­ше или равно 1,x в квад­ра­те мень­ше минус 2x. конец со­во­куп­но­сти .



16
Задание № 2018
i

Ука­жи­те но­ме­ра урав­не­ний, рав­но­силь­ных урав­не­нию  дробь: чис­ли­тель: 2,6, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 2,9, зна­ме­на­тель: x плюс 6 конец дроби .



17
Задание № 2019
i

Функ­ция y  =  f(x) опре­де­ле­на на мно­же­стве дей­стви­тель­ных чисел. Из­вест­но, что f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те про­из­ве­де­ние точек экс­тре­му­ма функ­ции y  =  f(x).



18
Задание № 2020
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де про­ве­де­но се­че­ние плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через бо­ко­вое ребро и апо­фе­му про­ти­во­ле­жа­щей этому ребру бо­ко­вой грани. Дву­гран­ный угол при ребре ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды равен 45°, а ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около се­че­ния, равен 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды.



19
Задание № 2021
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти даны точки A(1; −3) и D(−5; −3). Точка С сим­мет­рич­на точке А от­но­си­тель­но оси абс­цисс, а точка В сим­мет­рич­на точке D от­но­си­тель­но на­ча­ла ко­ор­ди­нат. Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний А−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

 

На­ча­ло пред­ло­же­нияОкон­ча­ние пред­ло­же­ния

A)  Длина боль­шей диа­го­на­ли че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD равна ...

Б)  Длина наи­боль­шей сто­ро­ны че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD равна ...

B)  Пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD равна ...

1)  2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 34 конец ар­гу­мен­та

2)  36

3)  30

4)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 34 конец ар­гу­мен­та

5)  24

6)  6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.


Ответ:

20
Задание № 2022
i

В ту­по­уголь­ном тре­уголь­ни­ке АВС (∠С > 90°) ВС  =  5 и длины двух дру­гих сто­рон яв­ля­ют­ся це­лы­ми чис­ла­ми. Пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка АВС равен 15. Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний A−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

 

На­ча­ло пред­ло­же­нияОкон­ча­ние пред­ло­же­ния

A)  Длина сто­ро­ны АВ тре­уголь­ни­ка АВС равна ...

Б)  Ко­си­нус угла ВАС тре­уголь­ни­ка АВС равен ...

B)  Пло­щадь тре­уголь­ни­ка АВС равна ...

1)   дробь: чис­ли­тель: 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби

2)   дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби

3)  7

4)  6

5)   дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби

6)   дробь: чис­ли­тель: 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.


Ответ:

21
Задание № 2023
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, если из­вест­но, что точка А лежит в плос­ко­сти α, ко­то­рая па­рал­лель­на плос­ко­сти β (см. рис.).

1.  Су­ще­ству­ет един­ствен­ная пря­мая, про­хо­дя­щая через точку А и пе­ре­се­ка­ю­щая плос­кость β.

2.  Любая пря­мая, ле­жа­щая в плос­ко­сти β, па­рал­лель­на плос­ко­сти α.

3.  Если плос­ко­сти α и β пе­ре­се­че­ны тре­тьей плос­ко­стью, то пря­мые их пе­ре­се­че­ния па­рал­лель­ны между собой.

4.  Су­ще­ству­ет един­ствен­ная пря­мая, про­хо­дя­щая через точку А и па­рал­лель­ная плос­ко­сти β.

5.  Через точку А про­хо­дит един­ствен­ная плос­кость, пе­ре­се­ка­ю­щая плос­ко­сти α и β.

6.  Пря­мая, про­хо­дя­щая через точку А и пе­ре­се­ка­ю­щая плос­кость α, пе­ре­се­ка­ет плос­кость β.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 134.


Ответ:

22
Задание № 2024
i

По углам пря­мо­уголь­ной пла­сти­ны с пе­ри­мет­ром 452 см вы­ре­за­ли че­ты­ре оди­на­ко­вых квад­ра­та (см. рис.) с дли­ной сто­ро­ны, рав­ной 13 см. Края по­лу­чен­ной за­го­тов­ки за­гну­ли по ли­ни­ям 1−4 и по­лу­чи­ли ко­роб­ку в форме пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да объ­е­мом 52 дм3. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ной пла­сти­ны (в дм2).


Ответ:

23
Задание № 2025
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: b, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни д робь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби конец дроби } плюс дробь: чис­ли­тель: b в сте­пе­ни д робь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби , зна­ме­на­тель: a конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , если a  =  76, b  =  8.


Ответ:

24
Задание № 2026
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ние 1 минус 3 умно­жить на де­ся­тич­ный ло­га­рифм x_0, где x0  — ко­рень (наи­боль­ший ко­рень, если их не­сколь­ко) урав­не­ния

 дробь: чис­ли­тель: 5 минус де­ся­тич­ный ло­га­рифм x, зна­ме­на­тель: 4 минус де­ся­тич­ный ло­га­рифм x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 16 минус \lg в квад­ра­те x конец дроби плюс 2=0,

равно ...

Ответ:

25
Задание № 2027
i

Бис­сек­три­са угла В па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну AD в точке К так, что АК  =  5, DK  =  7. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если ве­ли­чи­на угла В равна 150°.


Ответ:

26
Задание № 2028
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства

3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 42 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 40 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 40 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 42 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 700.


Ответ:

27
Задание № 2029
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние всех кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в сте­пе­ни 4 минус 20x в квад­ра­те плюс 64 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 8x минус 9 конец ар­гу­мен­та =0.


Ответ:

28
Задание № 2030
i

О на­ту­раль­ных чис­лах а и b из­вест­но, что  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: b конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби , НОД(a; b)  =  5. Най­ди­те НОК(a + b; 10).


Ответ:

29
Задание № 2031
i

Пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед ABCDA1B1C1D1, в ко­то­ром DA1  =  3, AB1  =  4 и BD= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те \varphi конец дроби , где φ — угол между пря­мы­ми DA1 и AB1.


Ответ:

30
Задание № 2032
i

Най­ди­те (в гра­ду­сах) наи­мень­ший ко­рень урав­не­ния

1 минус синус 7x= левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те

на про­ме­жут­ке (−180°; 60°].

Ответ:

31
Задание № 2033
i

Не­ко­то­рое ко­ли­че­ство ра­бо­чих оди­на­ко­вой ква­ли­фи­ка­ции вы­пол­ни­ли ра­бо­ту за 14 дней. Если бы их было на 24 че­ло­ве­ка боль­ше и каж­дый ра­бо­тал на 1 час в день доль­ше, та же ра­бо­та была бы сде­ла­на за 10 дней. Если бы ра­бо­чих было еще на 36 че­ло­век боль­ше и каж­дый ра­бо­тал еще на 1 час в день доль­ше, то эта ра­бо­та была бы сде­ла­на за 7 дней. Най­ди­те ис­ход­ное ко­ли­че­ство ра­бо­чих.


Ответ:

32
Задание № 2034
i

Дан куб ABCDA1B1C1D1 с дли­ной ребра, рав­ной 88. На реб­рах AD и AA1 взяты со­от­вет­ствен­но точки М и N так, что  дробь: чис­ли­тель: AM, зна­ме­на­тель: MD конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ,  дробь: чис­ли­тель: AN, зна­ме­на­тель: AA_1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Через точки M, N, B1 про­ве­де­на плос­кость. Най­ди­те рас­сто­я­ние d от точки D до этой плос­ко­сти. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния d2.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.